
«Это тот, от которого хорошо пахнет?»
Довольно веселое начало, предвещающее о легко воспринимаемом фильме. Фильм о жизни. О том, что в один прекрасный момент всё, на что ты надеялся, может тебя подвести. Стаж, опыт работы, преданность в миг оказываются никому не нужными, а от тебя хотят диплома об окончании колледжа. И это после долгих лет работы!
И хоть ты девять раз становился лучшим работником месяца, пуститься на отчаянные поиски работы никто не отменял. Благо, если ты никому не нужен и приличное место не светит, всегда можно вернуться доучиваться. И не просто вспомнить о бесбашенных студенческих годах (которых у героя еще не было), но и ощутить себя 20-летним студентом. А это значит, что неплохо бы завести несколько отвязных, но правильных друзей, и даже влюбиться в училку. Благо, она экстравагантна и в меру своеобразна, и очень даже ничего. И отвечает взаимностью! Для остальных же для новоявленных друзей и той же училки мистер Краун являет собой свет в окошке, цель переосмысления. Да, благодаря ему каждый из героев призван подумать над своей жизнью и решиться что-то изменить.
Не могу точно определить, чему призван научить этот фильм. Наверное, двум несложным вещам не нужно сдаваться, а искать выход из положения, и учиться никогда не поздно! Да-да, сколько бы вам ни было лет, если вы чувствуете подъем и необходимость, смелее! Хотя бы вспомните себя молодым!
Я особо не увидел, как Лари Краун сделал что-то грандиозное для своих друзей. Я бы сказал, что он мало что сделал, но одним своим появлением внес в их жизни что-то новое. Мерси, училке весьма симпатичной и умной, давно надо было покончить со своей «семейной» жизнью, ибо то, каким представлен ее «муж» не поддается осмыслению. Вероятно, она испытывала отчужденность и безразличие, потому так крепко зацепилась за своего студента. Понравилось, как остальные в группе шушукались по поводу их пары, словно заставляя тех обратить друг на друга внимание. И плевать на принципы морали и деловой этикет, когда дело касается чувств!
Джулия Робертс смотрится как всегда. С годами она все так же хороша. Том Хэнкс, конечно, немного уступает в возрасте, и выглядит старше. Ниа Вардалос, выстрелившая со своей «Моей большой греческой свадьбой», не только озвучила небольшую роль, но и выступила сценаристом. Отмечу, что это второй совместный проект Джулии Робертс и Тома Хэнкса после «Войны Чарли Уилсона». Интересно, с чего это им повторять дуэт Робертс-Гир? Может, Джулия проиграла в каком-то споре и вынуждена отдуваться в этом фильме?
Одним словом, картина смотрится спокойно, но мною до конца не понята. Ставлю оценку преимущественно из-за актеров.
5 из 10
2 марта 2013 | 17:01

«Дзынь, дзынь, аплодисменты» (с)
Соевый соус хорош со многими блюдами, учитывая его универсальный вкус и ингредиенты, как учеба будь-то в колледже, университете или просто курсах. Часто кажется, что она не нужна и «зачем мне все это рассказывают?», но потом понимаешь, что она всегда уместна, в какой бы ситуации ты не находился.
Наш герой прочувствовал это как никто на себе и является тем прообразом, которого ставят в пример нерадивым ученикам.
Кок в морском флоте с 20тилетним стажем, но без какого-либо образования оказывается на улице. Что он умеет? Куда ему идти? Нужно наверстывать упущенное не где-нибудь, а в колледже. Что ж, добро пожаловать!
Фильм пропитан наивностью и романтикой. Случайная подруга-студентка, друзья байкеры, которые борются за мир и справедливость и сногсшибательная Джулия Робертс, удрученная семейной жизнью и очередным алкогольным коктейлем. Этот симбиоз их поступков и действий дает фильму ту непринужденность и мелодраматичность, которую задумывали сценаристы.
Очень удачным оказался дуэт Тома Хенкса и Джулии Робертс. Такие себе родные души, нашедшие себя через много-много лет. Наивно полагать, что такое бывает, наивен даже тот момент, что в колледж можно так просто поступить через 25 лет, но все это замечаешь только тогда, когда пишешь рецензию. До этого фильм погружает в сказочно-жизненную тираду реальных событий.
Нужно отметить, что фильм без каких-либо спецэффектов вроде резни, бойни, взрывов и спасения мира. Спокойный, милый, смешной, где-то грустный, но полностью гармоничный. Такой себе в стиле Джулии Робертс.
После просмотра уходишь с легкой улыбкой не только на лице, но и внутри.
10 из 10
21 августа 2011 | 12:17

Человек способен изменить свою жизнь, меняя всего лишь свою точку зрения.
Этот фильм либо стопроцентно нравится, либо категорически нет. «Сколько людей столько и мнений», скажете вы. Я скажу иначе: неисправимым оптимистам смотреть; безжалостным реалистам, камня на камне не оставляющих в живых, нет. Все просто.
Первая режиссерская работа Тома Хэнкса повествует о парне Ларри Крауне, у которого в зрелом возрасте происходит много жизненных неурядиц: его увольняют с работы, у него долг по ипотеке, и он не знает, что ему дальше делать со своей жизнью. Между тем, Ларри не отчаивается, тихо спиваясь от навалившихся невзгод, а решает круто изменить свою жизнь. Он идет учится в колледж. Здесь начинаются все клише этого фильма, за которые, собственно, Хэнкса и критикуют как режиссера и сценариста. Выгнали с работы? Учится никогда не поздно. Банк вот-вот конфискует все имущество? Откройте учебник по экономике. Чувствуете, что морально устарели? Больше общайтесь с молодежью, они вам подберут цвет шарфа под цвет ботинок;) Не стоит искать глубокую подоплеку и скрытый смысл там, где он лежит на поверхности.
Что касается актерского состава, то одно участие таких актеров, как Том Хэнкс и Джулия Робертс уже в принципе определило, буду ли я смотреть этот фильм. Они прекрасные, потрясающе талантливые и еще целый ряд восхищающих их эпитетов. И этот фильм не исключение. Том Хэнкс в роли главного героя убедителен, органичен, на мой взгляд, ему очень подходят роли таких добрых, позитивных, но слегка «ненормальных» чудаков. Джулия Робертс играет его учителя по ораторскому искусству, профессора, которому давно неинтересна его работа, и женщину, которой давно безразличен ее муж. Про Джулию сказать можно только одно она обворожительна всегда!
В этом фильме вы не увидите искрометного юмора, невероятную любовную линию или глубокомысленную драму. Главный герой не вампир, в фильме нет ни одного выстрела, смерти, погони на крутой тачке, пошлой сцены так что половине зрительской аудитории он уже в принципе будет неинтересен. А остальные присаживайтесь поудобнее с чашечкой какао и помните, что жизнь начинается там, где вы, как Ларри Краун, выходите из зоны своего комфорта.
16 декабря 2012 | 08:32
Стандартная романтическая комедия
Милая и безобидная история об обыкновенном человеке, оказавшемся лишним винтиком в огромной махине торговой сети. И о том, как этот винтик пытается пройти закалку, чтобы стать незаменимым.
Главный герой фильма самый обычный человек, довольный жизнью, имеющий стабильность и, следовательно, счастье. Но он теряет эту стабильность. Чтобы вернуть себе жизнь, он отправляется получать образование.
Удивительным образом эта комедия не посвящена жизни великовозрастного студента в колледже. Нет, все принимают его хорошо и тепло. И даже не посвящена переменам в его сознании. Нет, герой все действие напоминает безвольную тряпичную куклу, с которой желающие могут творить все, что хотят: затащить в мотоклуб, переставить мебель по фэн-шуй, поменять прическу В принципе, Ларри остается собой от и до, но его появление меняет жизнь Мерседес, героини Джулии Робертс.
Вот она свою героиню сыграла идеально. Учительница, будто всю жизнь прожившая в состоянии депрессии и безразличия, в какой-то момент решает выползти из этого панциря. Но образ ее очень выверен: будто вечно заплаканные глаза, усталые, с трудом производимые движения, абсолютная потеря интереса к жизни. Появление Ларри не меняет ее жизнь, просто в какой-то момент запас безразличия заканчивается, и героиня начинает меняться. Сначала меняется ее сознание, пусть она и не совсем это осознает. В этом смысле алкоголь даже помогает ей выпустить наружу свои тайные желания, пусть это и не совсем хорошо и прилично. Что же касается места Ларри в ее жизниОн оказался в нужное время в нужном месте и все. На этом месте мог быть кто угодно, просто оказался он
Интересны второстепенные герои. Живая и заводная девушка Талия, ее угрюмый и недалекий, но обаятельно-забавный крутой парень. Смешной в своем искреннем незнании классический двоечник-пофигист и прочие одноклассники. А еще удивительный профессор экономики, добрый, но и строгий одновременно. Эта компания создает львиную долю забавных сцен, удачно обрамляя не слишком динамичную любовную историю.
Образы двух главных героев в целом очень по-разному продуманы. Я бы сказала, им уделено разное количество внимания. Если образ Мерседес четкий и ясный, даже сложный порой, то у Хэнкса получился герой простой, как две копейки. Пожалуй, неплохая задумка показать совсем обычного человека. Но человек в итоге получился немного бесчувственным. За всеми этими атрибутами классической романтической комедии я не увидела хоть сколько-нибудь оригинальности. Между актерами химии особой тоже не получилось: слишком стандартно. Так что и романтики-то нет. Остается только комедия, которую удачно создают упомянутые выше второстепенные герои.
Финал картины традиционен и стандартен все счастливы, у всех началась новая жизнь. Кто-то преобразился, кто-то остался в том же обаятельном состоянии. Комедия получилась вполне обычной, милой под настроение. Писать о таких картинах довольно сложно, т. к. в них нет яркой индивидуальности. Слишком быстро они забываются. И этот фильм, несмотря на звездный актерский состав, не исключение. Тем не менее, на один раз прекрасный фильм.
7 из 10
26 июля 2011 | 13:42
И?
Неловко произносить слово «банально», обсуждая кинокартину, в которой принимали участие лучшие силы голливудских «заводов». Джулия Робертс и Том Хэнкс, казалось бы, уже своим именем отпугивают режиссеров, решивших снять очередную плаксивую мелодраму трогательную, но ничем не примечательную. К сожалению, приходится констатировать, что «Ларри Краун» работа именно такого порядка. Однако, есть одна маленькая деталь, не позволяющая поставить многократным покорителям киноолимпа диагноз «синдром сбитого летчика».
Безусловно, жить прошлыми заслугами обрекать себя на преждевременное забвение. Да, и выше упомянутые артисты такого масштаба, что заподозрить их в утрате профессионального чутья не приходится. Вероятно, подобные пересуды могли бы иметь право на свое существование, окажись режиссером этой ироничной комедии не сам знаменитый Форест Гамп. Соответственно, возникает вопрос: имею ли я моральное право бросать камень в человека, стремящегося пробовать себя в разных амплуа? Ответ кажется очевидным.
С другой стороны, подобное положение дел отнюдь не убережет Хэнкса от конструктивной критики. Том вернулся к режиссуре спустя пятнадцать лет. Наверное, именно по причине длительного перерыва, он отправился по пути наименьшего сопротивления. Видимо, в сердце творца на тот момент не созрело желание снимать сколько-нибудь серьезное кино. Судя по всему, в планы автора не входило тешить вкусы напыщенных интеллектуалов. Возможно, эта дорога и выведет к вожделенному триумфу. Хотя, нет, прогноз чересчур оптимистичен. Действительно, «Фабрика Грез» и без того перенасыщена комедийно-мелодраматичным жанром.
Очень хочется поругать Тома Хэнкса, вцепиться словом в горло старожилу «Звездной аллеи». Увы, фильм под названием «Ларри Краун» вышел в серых тонах, и его безликость подмывает почву не только для хвалебных, но и для злобных комментариев. Уж простите, оценку пустоте я давать не привык.
Досада моя состоит именно в том, что детище мистера Тома не вызвала у меня никаких эмоций. В подобной ситуации даже нотка раздражения из минуса преобразилась бы в плюс. Жаль, похоже, даже спекуляция на звучных фамилиях не окажет благотворного влияния на мнение аналитиков. Беспроигрышный вариант (Робертс и Хэнкс на афишах) теперь вовсе не выглядит таковым. Что ж, домохозяйки и пенсионеры могут быть довольны. Но, думаю, не на такую аудиторию замахивались Том Хэнкс и Джулия Робертс.
28 декабря 2011 | 18:41

Никогда не поздно учиться
У этого фильма есть все, чтобы называться по-настоящему качественным романтичным фильмом. Здесь не будет огромного количества любовных деталей или связей, или даже проблем, здесь именно тот простой путь, в который веришь сразу. Особенно обрадуются романтики, верящие в силу первой встречи.
Эта сюжетная линия является одной из моих любимых, и я считаю, что такие фильмы самые реалистичные. То, чему учился Ларри, в решающий момент помогло ему в определенной последовательности, и это один из самых явных ощущений законченности истории. Ведь ничего не бывает просто так.
Здесь есть легкий и ни к чему не обязывающий юмор, по большей части основанный даже не сколько на фразах, сколько на потрясающей мимике и талантов актеров, и я не могу обойти в этом Рэми Малека, создавшего свою часть смешных моментов.
Здесь с какой-то стороны новая для меня Джулия Робертс, показавшая нам такой явный моральный рост над собой своей героини, оправдавший надежды Том Хэнкс, чей Ларри был продуман до мелочей, и пусть сначала так слабо верится в какое-либо взаимодействие между ними, они проходят через это к концу фильма, именно так, как и подозревалось по сюжету. Не могла не понравится и Гугу Мбата-Роу в роли Талии, удивительно то, как легко удалось вписать подобную второстепенную героиню так, как главную, рассказать и ее историю, не затемняя истории Ларри.
Это фильм о той любви, что не появляется неизвестно откуда, но и не становится банальной в своем ходе, любви с намеком на продолжение мы вряд ли знаем, что будет после, но, видя, как изменились главные герои, почему-то не сомневаешься в счастливой для них конце. Легкий и не пошлый юмор в тандеме с талантом актеров, совершенно обычная история и в то же время интересная именно в тех, о ком она. Фильм о мечтах, одновременно и о том, что будет, если им не следовать, и том, какое счастье приносит занятие по душе.
Если вам нужно что-то легкое, счастливое, с оттенком переживания за героев и отчасти забавное, даже с долей информации и коротеньких забавных историй, а так же с общей непринужденной атмосферой а здесь вас не заставляют пересмотреть свою жизнь или насильно привязывают к героям, фильм-история, то я бы, безусловно, советовала этот фильм.
Просто 10 из 10, ведь кажется, что такого давно уже не снимали.
10 сентября 2011 | 15:22

Власть доброты и взаимопомощи
Я не был доселе знаком с работами Тома Хэнкса на посту режиссёра, коих у него до выхода «Ларри Крауна» цельная одна, поэтому сие было довольно любопытно. Интерес к фильму подстёгивало ещё и то, что в главной женской роли оказалась великолепная Джулия Робертс. Два мощнейших актёра в одном флаконе это уже залог неподдельного интереса аудитории к картине.
Но интерес интересом, а вот сам ещё фильм должен порадовать. Имена Тома Хэнкса и Джулии Робертс говорят сами за себя и являются брэндовыми, вот почему к ленте «Ларри Краун» отнеслись столь критично. Я же не ждал чего-то сногсшибательного, а приготовился к лицезрению лёгкой романтической мелодрамы, в которых Хэнкс и Робертс уже давно «собаку съели». Конечно же, хотелось бы чего-то более щепетильного и глубокого, но имеем то, что имеем.
Сюжет, написанный совместными усилиями того же Тома Хэнкса и Нии Вардалос (мне по душе её работы ещё со времён «Моей большой греческой свадьбы») не имеет чего-то многослойного, не содержит в себе чреватый контекст, это просто кино о людях бальзаковского возраста. Вот поэтому я больше рассматривал «Ларри Крауна» под призмой актёрской игры. Первым лицом, конечно же, является сам Том Хэнкс. Немолодой, неженатый трудоголик, не имеющий высшего образования. Из-за этого его вышибают с работы, и он отправляется заканчивать колледж, где попадает на факультатив ораторского искусства, а преподавательницу, естественно, играет Джулия Робертс. Том Хэнкс сыграл то, что он умеет, если его пробудить среди сна, то есть такого милого, романтического героя, славного и такого приятного, как будто он плюшевый мишка. Только вот Том Хэнкс выглядел уставшим, каким-то замученным, видимо работа на трёх фронтах его предельно утомила, отчего в кадре он смотрелся даже старше своего возраста. Мы прекрасно знаем, что Хэнкс может быть намного лучше.
Джулия Робертс, неожиданно, добрую половину «Ларри Крауна» вызывала раздражение своим образом. Она казалась глухой стеной, не готовой к каким-либо отношениям, ей вполне хватит флирта. Но затем она преобразовывается и уже, как это часто бывает в фильмах с участием Робертс, вызывает сильную симпатию, вновь можно погрузиться в омут её искрящего взгляда, очароваться от её широкой и манящей улыбке. Примерно где-то же в это время у актёров сформировался искренний дуэт, а фильм начал излучать больше романтических лучей.
Обойти вниманием само добродушие этого фильма актрису Гугу Мбату-Роу я не имею морального права. Эта приятная девушка создала очень душевный образ, и если бы таких людей было больше на нашей планете, то мир нам казался бы светлым и добрым. За её героиню нельзя сказать, что она смотрит на всё сквозь розовые очки, она создаёт то, на которое можно смотреть и без очков и радоваться, что не всё добро ещё ушло из людей. Уилмер Вальдеррама оказался в заложниках двоякости своего персонажа: с одной стороны он фактурный парень, а с другой очень тёплый и чувствительный, он именно тот, кто нужен героине Гугу Мбата-Роу. Добавили колорита, пусть и стереотипного, но такого человечески естественного Седрик «Развлекатель» и Тараджи П. Хенсон.
Итого, «Ларри Краун» сравнительно средняя романтическая мелодрама с сильнейшими актёрами, но то, что она принесёт свет и добро в Ваши помыслы это неоспоримо.
7 из 10
16 декабря 2012 | 16:54

Вторая режиссерская работа Тома Хэнкса является довольно стандартной на первый взгляд историей, но все же не безнадежной как многие романтические комедии выходящие сейчас. На самом деле кино романтичное отчасти, с другой стороны оно о проблемах в жизни среднестатистического американца без высшего образования, которого уволили с работы, как раз таки во время экономического кризиса. Что придает картине социальный подтекст, но в остальном же это романтическое кино. Во многом держащееся на обаянии исполнителей главных ролей.
Первую режиссерскую работу Хэнкса я оценить к сожалению не смог, постараюсь исправить данный пробел в ближайшее время. Так что придется судить «Ларри Крауна» по его качествам, что больше всего радует, это то, что Хэнкс как режиссер оказался хорош, и на удивление мастерски поставил этот фильм. Видно, что когда Том снимался у разных режиссеров, он брал некоторые режиссерские фишки от них, но и добавляет то, что придумал сам, что делает его ленту сравнимой с режиссурой Тома Форда, но лишь тем, что тот так же напихал свою ленту всем что знает. И на удивление фильм Хэнкса от этого не становится сумбурным, и к такому даже привыкаешь через какое-то время. Но при всем этом я при просмотре понимал как это все снималось, как ставили кадр, и магии кино не возникло, с другой же стороны стоит похвалить Хэнкса, который такими приема, о которых я упоминал ранее приукрасил сценарий, а главным достоинством я считаю построение кадра, все до мельчайших деталей просчитано.
Главным минусом является сценарий, точнее не само построение сюжета, а диалоги, который периодически раздражают, хотя может быть это из за дубляжа. В целом же «Краун» рассчитан на Американского зрителя, так как он содержит много отсылок к традициям Американцев, да и многие шутки у нас будут непонятны, и держатся на игре слов. На самом деле Хэнкс старается говорить о серьезных вещах и отчасти у него это получается, он снимает фактически те смешные ситуации, которые бывают в повседневной жизни, а самым главным достоинством можно посчитать то, что фильм не пустой, а в нем есть душа, а герои не являются как это часто бывает пустышками. Но художественной целостности нет, многие моменты можно раскритиковать, как и фильм в целом, но при просмотре, да и после этого делать совершенно не хочется.
Впечатление производит и то, что «Краун» снят без претензии. Легкое кино, да забывается быстро, но определенно лучше пустышек которые выходили ране. Заметно, что на площадке царила дружеская атмосфера, что передалось сполна самому фильму. Кстати об игре актеров, Хэнкс, хоть и постарел, но все еще играет хорошо, самое удивительное, что на этот раз Джулия Робертс меня не раздражала, хоть это и бывает очень часто, а для меня это уже огромный плюс, ах да чуть не забыл Джордж Такей, спасибо ему за такую смешную игру, особенно за его леденящий душу смех, ему бы злодея так играть.
Мораль же в том, что никогда не поздно начать жизнь заново. И она оправдывает происходящее в фильме. Хоть получилось и затянуто, но в целом ярко и позитивно, при выходе из зала было довольно легко на душе, и кино оказалось не пустым, так что однозначно советую к просмотру, это хорошее кино, с отличной режиссурой, и хорошим актерским составом.
21 июля 2011 | 18:59

«Ларри Краун» WTF, Tom?
Джулия Робертс Том Хэнкс Казалось бы, эти имена всегда являлись гарантами отличного кино! Фильм «Ларри Краун» заставил усомниться в сроке годности такой гарантии.
Может быть дело в том, что раньше Том выступал только в роли актера? Не брался за режиссуру хорошо! Не пытался писать сценарий отличненько! Всю свою карьеру Том баловал зрителей первоклассными фильмами и гениальной актерской игрой. Ну зачем же, зачем же всех уважающих тебя людей ТАК подставлять, Том?
История Ларри Крауна история обычного человека Обычного во всех смыслах Персонаж Крауна настолько усреднен, что любая его попытка совершить какой-либо поступок (будь то учеба в колледже, роман с педагогом, или даже кардинальные перемены в укладе жизни) не вызывает абсолютно никаких чувств и эмоций у зрителя. Когда Лари добивается успеха (неожиданный поворот, правда?), в голове крутится одна лишь мысль: «Том, где предел банальности твоего сценария?» Окончательно крышу Тому снесло под конец фильма, когда на фоне финальных титров нам показывают Тома Хэнкса и Джулию Робертс верхом на ретро-мопеде, зловеще-весело машущих руками уцелевшим зрителям
Неужели все настолько плохо?.. Да все просто адово плохо! Все, кроме актерской игры Хэнкса и Робертс. Но из-за таланта актеров весь фильм зритель мучается каким-то противоречием Как могли артисты такой величины подписаться на проект? А если вспоминаешь, что Хэнкс мать (сценарист) и отец (режиссер) фильма, то хочешь отправить ему денег на кино-создательную вазектомию!
P.S: Общее настроение после фильма «тупо обидно»
3 из 10
27 сентября 2011 | 11:00

Фильм неплохо смотрится, но сюжет поражает своей неуемной тупостью. Начало понятное человек вкалывает на какой-то работенке, вроде как в роли продавца какой-то торговой компании, его вызывают и дают понять, что он больше здесь не нужен, ссылаясь на его малое образование, которое не дает ему никаких шансов повыситься на работе хотя бы до зав. секцией, отчего он представляется малоперспективным сотрудником, от которого лучше вовремя избавиться. Короче, выгнали за шиворот как паршивого кота, что впрочем неудивительно в том мире, в котором мы живем. Я не буду вдаваться в такие подробности а где же профсоюзы, якобы защищающие права трудящихся, или где же он пресловутый договор, в котором четко прописано за сколько времени сотрудник должен получать уведомление об увольнении, как впрочем и о выходном пособии. Это уже все на совести сценариста.
Ну да ладно, выгнан так выгнан. И тут выясняется, что у него не только нет средств т. е. человек за пятьдесят лет не накопил ничего, что могло бы поддержать его в трудную минуту, а наоборот он весь в долгах, как в шелках, имеет заложенный в банке собственный дом и прочее, прочее. Хотя кажется, что произошло такого уж умопомрачительного понятно, что торговый работник получает минимальную для жизни зарплату так почему увольнение вызывает такую трагическую ситуацию таких работ с таким окладом хоть пруд пруди хоть в штатах, хоть в России это же не банковский менеджер с миллионными бонусами по году.
И есть оказывается умные люди, которые подсказывают иди учись на старости лет, а то и в дворники не возьмут, отчего на герой поступает в какой-то типа колледж с двумя преподавателями, в котором изучаются два предмета искусство неформального общения и и экономика, хотя что это может дать профессиональному повару непонятно. Тем более непонятно, чем он может завлечь сердца всех дам, мелькающих на экране?
В общем смысл фильма для меня остался недоступен. Наверное надо тоже закончить подобный колледж, чтобы хоть что-то понять а что же хотели сказать данным фильмом режиссер и сценарист вместе взятые, а также зачем в нем снимались и Джулия Робертс и Том Хэнкс одновременно или у них настолько упали гонорары, что они могут позволить сниматься в самом что ни на есть кинохламе.
4 февраля 2012 | 17:06